Главной сложностью проекта была малая информативность ТЗ в области визуала. Достаточно четко были обозначены материалы отделки, ценовой сегмент предметов мебели, но об области вкусовых предпочтений заказчика было известно лишь одно: нужно следовать айдентике бренда, что открыло неограниченные возможности для полета фантазии — с одной стороны это прекрасно, однако, будь это коммерческий проект, конечно, с таким количеством информации создавать идею было бы крайне сложно, практически как наугад.
Уже имея опыт работы с МОПами, мы подошли к проекту с практической стороны, но при этом, имея неограниченность во вкусовых предпочтениях заказчика, решили сделать что-то нестандартное, но вполне реализуемое, чтобы показать, как непредсказуемо ярко это пространство могло бы заиграть, сохранив при этом свое изначальное предназначение.